• о нас
  • доставка и оплата
  • оптом
  • как заказать?
  • FAQ

Рус

Укр Eng

UAH

USD EUR
shop.title
Категории
  • бренды
  • НОВИНКА! косметика из Кореи!
  • профессиональная косметика
  • косметика для лица
  • косметика для волос
  • косметика для тела
  • косметика для защиты от солнца
  • косметика для рук
  • косметика для ног
  • косметика для мужчин
  • косметика для детей
  • косметика для подростков
  • уход за полостью рта
  • декоративная косметика
  • аксессуары
  • парфюмерия
  • бытовая химия
0 товаров
0 грн

ответы на часто возникающие вопросы






как собирается заказ?
- Все заказы поступившие в течении дня, группируются и утром следующего дня в 9.00 поступают для обработки на склад

сроки годности товаров? проверяются?
- Да! и не только! в складском комплексе:обустроенная система вентиляции-кондиционирования-пожаротушения хранение товара в соответствии с необходимым температурным режимом партионный учет по сроку годности сортировка брака

столько товаров! и все в наличии?
Да. несмотря на более чем 3000 ассортимент 99% всегда в наличии, но даже если вам «повезло» угадать товар которого сегодня нет на складе, не волнуйтесь, потому что поступление товаров происходит каждый день, а если вы не можете подождать, мы всегда вернём ваши деньги на карту платежа без дополнительных комиссий.

нужно ли регистрироваться на сайте?
- не обязательно, но если вы хотите просматривать историю заказов, и получать небольшую дополнительную скидку в каждом заказе, то рекомендуем создать аккаунт.

как оплатить заказ?
- Все оплаты осуществляются на официальный банковский счет. 
-при помощи карт VISA/Mastercard во время оформления заказа.
-оплатить заказ позже можно, получив счёт на оплату на свой электронный почтовый ящик.
В случае если вы хотите получить дополнительную консультацию по способу оплаты, укажите это в поле «ПРИМЕЧАНИЯ» при оформлении заказа ​и мы обязательно вам перезвоним и поможем.

как я узнаю, что моя посылка отправлена?
- Сразу после отправления посылки, на e-mail, указанный в заказе поступит письмо с трек номером отправления

когда я получу свою посылку?
- Мы делаем всё, для того чтобы вы как можно скорее смогли получить свою посылку, и придерживаемся нормы обработки заказов не более 5 дней

где можно посмотреть историю покупок или состояние заказа?
- Вы можете отследить свой заказ в своем аккаунте или, в том случае, если аккаунта у вас нет, вы можете перейти по ссылке в письме подтверждении ( верхняя строка письма - заказ №...... )

Если у вас есть ещё вопросы, вы можете связаться с нами
- ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ                                                        
+38 (099) 443 03 19 
+38 (068) 205 82 00
 info@belita.net.ua   
  • Контакты
  • Отзывы
  • Регистрация
  • Условия
  • Помощь
  • Публикации

Copyright © Design by SellBe

0 грн
SellBe - сервис по созданию интернет-магазинов | Создай свой интернет-магазин бесплатно!