• о нас
  • вся косметика
  • оплата и доставка
  • оптовикам
  • вопрос-ответ

Укр

Рус Eng

UAH

USD EUR
shop.title
Категорії
  • ЛИНИИ КОСМЕТИКИ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА (БЕЛАРУСЬ)
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА (ИТАЛИЯ)
  • КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА
  • КОСМЕТИКА ДЛЯ ВОЛОС
  • КОСМЕТИКА ДЛЯ ТЕЛА
  • КОСМЕТИКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ СОЛНЦА
  • КОСМЕТИКА ДЛЯ РУК
  • КОСМЕТИКА ДЛЯ НОГ
  • КОСМЕТИКА ДЛЯ МУЖЧИН
  • КОСМЕТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • КОСМЕТИКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
  • УХОД ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
  • ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
  • ПАРФЮМЕРИЯ ВЕРСИЯ
  • БЫТОВАЯ ХИМИЯ
  • НОВИНКИ!
0 товарів
0 грн

ответы на часто возникающие вопросы

Мы в соцсетях




как собирается заказ?
- Все заказы поступившие в течении дня, группируются и утром следующего дня в 9.00 поступают для обработки на склад

сроки годности товаров? проверяются?
- Да! и не только! в складском комплексе:обустроенная система вентиляции-кондиционирования-пожаротушения хранение товара в соответствии с необходимым температурным режимом партионный учет по сроку годности сортировка брака

столько товаров! и все в наличии?
Да. несмотря на более чем 3000 ассортимент 99% всегда в наличии, но даже если вам «повезло» угадать товар которого сегодня нет на складе, не волнуйтесь, потому что поступление товаров происходит каждую неделю, а если вы не можете подождать, мы всегда вернём ваши деньги на карту платежа без дополнительных комиссий.

нужно ли регистрироваться на сайте?
- не обязательно, но если вы хотите просматривать историю заказов, и получать небольшую дополнительную скидку в каждом заказе, то рекомендуем создать аккаунт.

как оплатить заказ?
- Все оплаты осуществляются на официальный банковский счет. 
-при помощи карт VISA/Mastercard во время оформления заказа.
-оплатить заказ позже можно, получив счёт на оплату на свой электронный почтовый ящик.
В случае если вы хотите получить дополнительную консультацию по способу оплаты, то выберите способ оплаты Счёт/invoice и укажите это в поле «ПРИМЕЧАНИЯ» при оформлении заказа ​и мы обязательно вам перезвоним и поможем.

как я узнаю, что моя посылка отправлена?
- Сразу после отправления посылки, на e-mail, указанный в заказе поступит письмо с трек номером отправления

когда я получу свою посылку?
- Мы делаем всё, для того чтобы вы как можно скорее смогли получить свою посылку, и придерживаемся нормы обработки заказов не более 5 дней

где можно посмотреть историю покупок или состояние заказа?
- Вы можете отследить свой заказ в своем аккаунте или, в том случае, если аккаунта у вас нет, вы можете перейти по ссылке в письме подтверждении ( верхняя строка письма - заказ №...... )

Если у вас есть ещё вопросы, вы можете связаться с нами
- ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ                                                        
+38 (099) 443 03 19 
+38 (068) 205 82 00
 info@belita.net.ua   
  • Как заказать?
  • Контакты
  • Отзывы
  • Регистрация
  • Условия использования
  • Вопросы - Ответы - Помощь
  • публикации

Copyright © Design by SellBe

0 грн